
Рекламная кампания Céline: Где Дарья Вербова?
Сенсация
Модное сообщество на определенном моменте привыкло к заголовкам в духе "Дарья Вербова вновь стала лицом Céline", и вряд ли именно эта традиционность стала причиной замены главного игрока в имидже модного дома уже во второй раз. Связка Вербова — Теллер отработала для Céline не один сезон, качественно выражая эстетику бренда.
В объективе Юргена оказались абсолютно свежие лица модельного рынка: Карли Лойс, Агнес Неске, Ирина Джуранович, Лиза Хелен Крамер и Фредерика Софи Фалб-Хансен. Учитывая давнюю профессиональную любовь Фиби Файло к супермодели и тот факт, что Даши не бывает много (и в этом ее уникальная черта для модной индустрии), остается лишь гадать, какая рекламная стратегия стоит за выбором креативного директора французской марки.
Читайте также: колумнист Buro 24/7 Веня Брыкалин о самой красивой девушке в мире и о торжестве здравого смысла над миллионом онлайн-подписчиков в материале "Полюбить Дарью" и о том, что главная поп-звезда и самый важный дизайнер современности намного ближе друг другу, чем может показаться, в материале "Girl Power. Что общего у Céline и Beyonce?".