Поиск

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12

Звездопад

Текст: Buro 24/7

Рекламную кампанию уже назвали блокбастером

Французский модный дом Chanel опубликовал рекламную кампанию часов J12. Лицами кампании стали 9 женщин и 1 мужчина. Среди них – постоянные амбассадоры бренда Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Лили-Роуз Депп, Ванесса Паради, Кира Найтли, Анна Муглалис, Кароль Буке, а также 80-летняя американская актриса Эли Макгроу, китайская супермодель Лю Вень и гонконгский певец и актер Уильям Чан.

Креативный директор Арно Шастен, заведующий часами в Chanel с 2013 года, утверждает, что ему было сложно браться за редизайн такой классической модели, как J12. В итоге, по словам Шастена, он поменял все, ничего не меняя. Простые черно-белые снимки героев сделала фотограф Брижит Лакомб. 

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12 (фото 1)

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12 (фото 2)

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12 (фото 3)

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12 (фото 4)

Лили-Роуз, Наоми, Клаудия, Кира и другие музы Chanel снялись в кампейне часов J12 (фото 5)

"Часы нужны, чтобы показывать время, но еще с их помощью вы демонстрируете то, что вам нравится. Это модное выражение того, кто вы такой, – говорит Клаудия Шиффер. – Я планирую все свои встречи, потому что не люблю опаздывать. Потому что я немка".

Рекламная кампания J12 станет первой, в создании которой не участвовал Карл Лагерфельд.

 

Смотрите также: Киану Ривз стал лицом бренда Saint Laurent.