
Dior посвятили мужской и женский кампейны оптимизму. Это то, чего нам сейчас не хватает
Глоток свежего воздуха
Dior представили сразу две рекламные кампании, в поддержку женской коллекции осень/зима — 2021 и мужской v 2021. Обе они посвящены оптимизму, которого, по мнению креативных директоров линеек Марии Грации Кьюри и Кима Джонса, сейчас нам всем так не хватает.
Женская реклама вдохновлена поп-артом. Съемку доверили фотографу Бриджит Нидермайер, которая уже не раз сотрудничала с модным домом. В кадре — сумки Lady D-Lite и Caro, босоножки на высоком каблуке и прозрачные плащи. И без того яркие кадры обработали при помощи акцентных линий желтого, ярко-розового и зеленого цветов.

Фотографом кампании мужской линии Dior выступил Рафаэль Паваротти. Он снял моделей в одежде из предосенней коллекции бренда на фоне карикатурных работ Кенни Шарфа. Творчество американского художника, пик популярности которого пришелся на 1980-е годы, отразилось и в одежде и аксессуарах. Мотивы его произведений угадываются в принтах и вышивке, украсивших наряды.

Смотрите также:
Украинки Таня и Женя Постернак сняли кампанию для Calvin Klein.
Agent Provocateur предлагают забыть о закрытых границах и убежать от реальности в мир фантазий.