
Появился журнал, на страницах которого не будет ни одной новой вещи. Только секонд-хенд!
Display Copy
"Это фэшн-журнал, в котором нет ни одного нового товара", — говорит основательница и главный редактор Display Copy Бринн Хеминуэй.
Цель издания — популяризировать вторичную одежду, работая с лучшими фотографами, стилистами и моделями в индустрии. Display Copy всецело посвящен одежде, которая не вредит экологии. В съемках появляются только вещи из переработанных материалов или винтаж, а в редакционных статьях не упоминаются новые коллекции и тренды.
"Display Copy — не о продвижении новых продуктов. Он о любви к тому, что у нас уже есть, о поиске новизны и стиля в том, что уже существует. Мы продвигаем повторное использование, демонстрируя найденное, переработанное и вторичное", — говорит Бринн.
В первый номер вошло несколько съемок. Художница Катерина Джебб объединила архивы Louis Vuitton, Dior и Chanel с вельветовыми туфлями британской герцогини Уоллис Симпсон и сумкой, принадлежавшей Доре Маар, музе Пабло Пикассо.
Модель Ноа Карлос стилизовала съемку с Паломой Эльсессер, одев ее в одежду из секонд-хенда. Саския де Брау носит корсет 19 века вместе с велосипедками 1980-х годов дизайна Стивена Спроуса.
Вместе с первым номером у журнала появился сайт. Там же можно найти селекцию лучших винтажных вещей со всего мира.
Смотрите также: Пока границы закрыты: 6 магазинов европейского винтажа в Киеве.
Оставьте комментарий