
Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy
Будущее в отражении
05.02.18, 13:47
Черно-белый клип Стивена Мейзела
Givenchy представили видео рекламной кампании коллекции весна/лето — 2018. Над созданием черно-белого ролика работал фотограф Стивен Мейзел и новый креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер. Для дизайнера это дебютная коллекция для бренда, поэтому как фото, так и видео съемки она стилизовала самостоятельно.
По сюжету 7 моделей бродят по таинственному особняку и заглядывают в разные зеркала. По задумке Клэр они символизируют разрушение образов прошлого и "отражают будущее".
f
Смотрите также: Вечерний выход: Адвоа Абоа в объективе Стивена Мейзела.