Поиск

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy

Будущее в отражении

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Givenchy

Черно-белый клип Стивена Мейзела

Givenchy представили видео рекламной кампании коллекции весна/лето — 2018. Над созданием черно-белого ролика работал фотограф Стивен Мейзел и новый креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер. Для дизайнера это дебютная коллекция для бренда, поэтому как фото, так и видео съемки она стилизовала самостоятельно.Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 1)

По сюжету 7 моделей бродят по таинственному особняку и заглядывают в разные зеркала. По задумке Клэр они символизируют разрушение образов прошлого и "отражают будущее".

f

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 2)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 3)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 4)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 5)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 6)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 7)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 8)

Мистические комнаты и сотни зеркал в рекламе Givenchy (фото 9)

Смотрите также: Вечерний выход: Адвоа Абоа в объективе Стивена Мейзела.