
В кампейне Gucci снялись дизайнеры бренда. Они гуляют по заброшенному дворцу в Риме
Resort — 2021
Gucci представили рекламную кампанию круизной коллекции 2021 года. Алессандро Микеле назвал ее “Эпилог”, посвятив ушедшим в прошлое стандартам моды. Он сократил количество коллекций с пяти до двух в год и взял курс на устойчивость.
Коллекцию представили во время 12-часовой трансляции в инстаграме. Тогда же бренд показал закулисье съемки кампании, результат которой можно увидеть ниже.
Декорациями послужили две противоречащие локации в Риме: маньеристский дворец Палаццо Саккетти и граффити-улица Campo Boario. Моделями стали сотрудники дизайн-студии Gucci. Они сами же создали одежду, которую носят на фотографиях.
"Нарушив чары, заставляющие моих сотрудников с энтузиазмом работать над одеждой, от которой они позже вынуждены отказаться, я попросил команду надеть ее, — говорит креативный директор о съемке. — Я собрал разные вещи — они представляют беспорядочную красоту, к которой я всегда стремился. Это хаос красоты”.
Кампанию снял фотограф из Миннеаполиса Алек Сот. Режиссерами стали победители Берлинского кинофестиваля Дамьяно и Фабио И‘Инноченцо.
























Всю коллекцию можно посмотреть здесь.
Смотрите также: