
Мечтатели и революционеры в новом ролике Gucci
Pre-Fall — 2018
В преддверии показа зимней коллекции — 2018, который состоится 21 февраля, Gucci представили кампанию пре-коллекции. В этот раз бренд обращается к теме студенческих страйков, которые происходили в Париже в 1960-х. Тогда молодое поколение восстало против традиционных институтов и ценностей. Свое недовольство молодежь высказывала при помощи музыки, литературы, политического и идеологического активизма.
Над видеороликом работал Глен Лачфорд, с которым Gucci сотрудничают уже много лет. В кампании воссоздается отправная точка революции — студенческий марш в университете Сорбонна (1968). На видео группа студентов, одетых в Gucci, оккупировали университетский городок, маршируют и разрисовывают стены стихами Артюра Рембо. Слова Liberté, égalité, sexualité — переделанный девиз Франции.
Читайте также: Gucci украсили Нью-Йорк и Милан новыми муралами.