
Разные эпохи и города соединились в осеннем кампейне солнцезащитных очков Gucci
Осень/зима — 2021/2022
Gucci представили рекламную кампанию коллекции солнцезащитных очков осень/зима — 2021/2022. Она посвящена двум городам — Лондону и Шанхаю, где и проходили съемки ролика и фотосессия. На снимках и в видео появляются разные персонажи, которые говорят по старым мобильным телефонам. Таким образом невидимой связью соединяются миры двух городов.

Режиссером ролика выступил Луо Ян, а процессом съемок руководили Кристофер Симмондс и креативный директор Gucci Алессандро Микеле.




Источником вдохновения для создания коллекции стали разные эпохи (в основном 1980-е и 1990-е), благодаря чему в линейке гармонично сочетаются стиль ретро и современные технологии. Оправы представленных моделей изготовлены из ацетата и тонкого металла со светящейся отделкой. Некоторые очки украшены цепочками.
Смотрите также:
В кампейне Saint Laurent снялись Индия Мур и Беатрис Даль.
Дэвид Харбор и Ан Дуонг изображают идеальную пару в кампании Thom Browne.