
Правила жизни гонконгских таксистов в рекламной кампании Helmut Lang
Такси, такси, вези, вези
Бренд Helmut Lang показал тизер предстоящей капсульной коллекции под названием Global Taxi. Героями рекламной кампании стали водители гонконгского такси. Над кампейном работали фотографы Александра Лиз и Люк Кейси. В коротких роликах таксисты рассказывают о себе и своей профессии. Один из водителей обращает внимание на то, что среди таксистов не так много улыбчивых людей: "Здесь много водителей такси, но они не очень хорошо выглядят. Никто не улыбается так, как я. Нужно быть оптимистом. У меня нет причин для стресса".
"В сравнении с другими профессиями, у таксистов больше свободы. Я могу ездить по городу и наслаждаться жизнью, не так ли? Я ни о чем не жалею", — говорит еще один герой кампейна.
Капсульная коллекция Global Taxi является продолжением серии Taxi Project, релиз которой состоялся в декабре 2017 года. Тогда Helmut Lang одели нью-йоркских таксистов в брендированные черные и желтые толстовки.
Линейки Global Taxi и Taxi Project — оммаж оригинальной рекламной акции, которую Хельмут Ланг провел в 1998 году, став первым дизайнером, который начал рекламировать свой бренд на нью-йоркских машинах такси. Тогда в рекламной кампании бренда задействовали 275 желтых такси, каждое из которых украсили лайтбоксами с логотипом Helmut Lang.
Смотрите также: Анкета знакомств: Ресторатор, логопед и бармен в кампейне Helmut Lang.