Поиск

Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска)

Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска)

01 Prologue

Текст: Buro 24/7

Ее снял фотограф Луис Альберто Родригес

Наоми Кэмпбелл стала лицом новой кампании Hood By Air. На снимках, сделанных фотографом Луисом Альберто Родригесом, супермодель позирует в вещах из предстоящей коллекции Prologue, которая станет официальным возвращением бренда после 3-летней “спячки”.

Основатель бренда и креативный директор Шейн Оливер задумал для перезапуска 3 связанных истории: “Мать” (Mother), “Ветеран” (Veteran) и “Мерч” (Merch). Кэмпбелл представляет первую из них. Mother — это дань уважения всем материнским фигурам в жизни дизайнера, в частности бабушке, которая научила его шить.

Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска) (фото 1)

Кэмпбелл, которая тесно сотрудничает с модным директором Hood By Air Карлосом Назарио, вполне логично подошла на эту роль. “Она воплощает материнскую фигуру для стольких людей в модной индустрии и всегда так откровенно говорит о чернокожих, об их идентичности и творчестве”, — комментирует выбор модели Оливер.

Несмотря на обилие цвета в самой коллекции, Родригес остановился на черно-белых, пусть и выразительных снимках, навеянных творчеством фотодуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. В кампании Кэмпбелл примерила кожаные штаны и куртку, жилет с капюшоном и объемными карманами, струящиеся брюки и туфли с острым носом.

Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска) (фото 2)
Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска) (фото 3)

Напоминаем, Шейн Оливер запустил Hood By Air с Раулем Лопесом в 2006 году и превратил его в один из самых популярных и модных брендов на Неделе моды в Нью-Йорке. А в 2017 году дизайнер решил взять паузу, потому что считает, что работать в собственном темпе продуктивнее, как он недавно сказал американскому Vogue. Оливер объявил о перезапуске Hood By Air летом 2020 года. Осенью бренд выпускал разнообразный мерч, чтобы подогреть интерес публики.

 

Смотрите также:

Шарлотта Казираги витает между миром грез и реальностью в весенней кампании Chanel.

Кендалл, Белла и другие: Смотрите дебютную кампанию Мэтью Уильямса для Givenchy.