
Мать: Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Hood By Air (первой после перезапуска)
01 Prologue
Наоми Кэмпбелл стала лицом новой кампании Hood By Air. На снимках, сделанных фотографом Луисом Альберто Родригесом, супермодель позирует в вещах из предстоящей коллекции Prologue, которая станет официальным возвращением бренда после 3-летней “спячки”.
Основатель бренда и креативный директор Шейн Оливер задумал для перезапуска 3 связанных истории: “Мать” (Mother), “Ветеран” (Veteran) и “Мерч” (Merch). Кэмпбелл представляет первую из них. Mother — это дань уважения всем материнским фигурам в жизни дизайнера, в частности бабушке, которая научила его шить.

Кэмпбелл, которая тесно сотрудничает с модным директором Hood By Air Карлосом Назарио, вполне логично подошла на эту роль. “Она воплощает материнскую фигуру для стольких людей в модной индустрии и всегда так откровенно говорит о чернокожих, об их идентичности и творчестве”, — комментирует выбор модели Оливер.
Несмотря на обилие цвета в самой коллекции, Родригес остановился на черно-белых, пусть и выразительных снимках, навеянных творчеством фотодуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. В кампании Кэмпбелл примерила кожаные штаны и куртку, жилет с капюшоном и объемными карманами, струящиеся брюки и туфли с острым носом.


Напоминаем, Шейн Оливер запустил Hood By Air с Раулем Лопесом в 2006 году и превратил его в один из самых популярных и модных брендов на Неделе моды в Нью-Йорке. А в 2017 году дизайнер решил взять паузу, потому что считает, что работать в собственном темпе продуктивнее, как он недавно сказал американскому Vogue. Оливер объявил о перезапуске Hood By Air летом 2020 года. Осенью бренд выпускал разнообразный мерч, чтобы подогреть интерес публики.
Смотрите также:
Шарлотта Казираги витает между миром грез и реальностью в весенней кампании Chanel.
Кендалл, Белла и другие: Смотрите дебютную кампанию Мэтью Уильямса для Givenchy.