
Кампания Prada или Харьковская школа фотографии? Найдите 10 отличий
Painted in Prada
Prada представили кампанию коллекции Pre-Fall 2020. Cнимки стали реакцией на внезапно измененный мир. Они отображают сюрреалистичность происходящего, новую идею близости, размытие границ реальности и технологий. Героиней кампании стала Фрея Беха Эриксен.
Одежда на черно-белых снимках разрисована яркими красками: небесно-голубой, розовой, желтой, оранжевой и зеленой. Они напоминают советские "лурики" — фотографии, раскрашенные с помощью анилиновых красок. Такие можно увидеть в работах представителей харьковской школы фотографии: Бориса Михайлова, Миши Педана, Виктора Кочетова.
Фотограф Дэвид Симс снял кампанию в феврале, до начала карантина. Его фотографии отправили в Нью-Йорк, где их в течение нескольких недель расписывали.
Цвет стал основой коллекции Prada Pre-Fall — 2020. Он заставляет по-новому взглянуть на классическую одежду, придает ей новую актуальность и сюрреалистичность. Физические свойства ставятся под сомнение: яркие цвета коллекции выдвинуты на первый план, абстрагированы от одежды. Цвет бросает вызов классической фотографии, совсем как в Советском Союзе 1980-х годов.
Креативным директором съемки стал Фердинандо Вердери, а стилизовал ее Оливье Риццо.
Смотрите также: Маргарет Куэлли вспоминает балетные па в съемке Hunger Mag.