
7 важных съемок Карли Клосс
Выбор Buro 24/7
Сегодня Карли Клосс празднует 24-й день рождения. Ворвавшись в мир моды в 2008-м, девушка успела стать лицом нескольких десятков брендов, ангелом Victoria's Secret и завоевать звание новой (и чуть ли не единственной) супермодели своего поколения. В честь праздника мы собрали 7 съемок, которые изменили ее карьеру:
Первая обложка — Russh Magazine
Молодая и свежая, Карли стала лицом сентябрьского номера австралийского Russh. На обложке ее портрет красуется с подписью "Девушка мечты".
Рекламная кампания Dolce & Gabbana
2009 год, Карли вместе с Каролин Трентини и Мариейкарлой Босконо позирует Стивену Кляйну для кампании Dolce & Gabbana. До этого Клосс уже снималась для брендов одежды и украшений, — Gap, Topshop, Bulgari — но с Dolce & Gabbana Карли перешла на совершенно другой уровень. После этой кампании ее и стали приглашать в кампейны других high-fashion-марок.
Обложка Vogue Italia
Первая из семи работ Карли для итальянского Vogue — обложка, которую снял Стивен Мейзел. Ее девушка разделила с Рианной Тен Хакен.
Рекламная кампания Dior
Снимал Стивен Мейзел. После этой съемки Стивен неоднократно приглашал Карли для совместной работы, а Dior делали ее лицом бренда еще четыре раза: дважды для коллекций прет-а-порте и дважды — для бьюти-линии.
Парфюм Lola Marc Jacobs
И еще одно начало длительного сотрудничества: рекламная кампания аромата Lola бренда Marc Jacobs. После первой съемки Юргена Теллера с Клосс Джейкобс продлил контракт с моделью еще на сезон, а после этого несколько раз подряд приглашал ее быть лицом коллекций прет-а-порте или представлять одежду на показах.
Рекламная кампания Oscar de la Renta
После этой, самой первой, съемки (2010-й) Карли еще четыре раза становилась лицом американского бренда. Снимал из раза в раз один и тот же фотограф — Крейг Макдин.

Не пропустите: 7 главных съемок Иман.