
Кейт Мосс и ее дочь Лила снялись в кампании Heaven — агендерной линейки Marc Jacobs
Модельный дуэт
Marc Jacobs представили кампейн в поддержку новой коллекции агендерной линейки Heaven, запущенной осенью 2020 года. Дроп посвящен 1990-м, так что неудивительно, что его лицом стала супермодель Кейт Мосс, олицетворяющая моду и культуру этого времени. Правда, в рекламе она появилась не одна, а вместе со своей 18-летней дочерью Лилой.
Также в кампейне среди прочих снялись вокалист Placebo Брайан Молко, певец Рекс Орандж Каунти, модели Лили Макменами и Джорджия Палмер. Они позируют перед объективом Харли Вейра в ярких свитерах, вязаных жилетах, кардиганах и футболках с принтами и джинсах. К тому же в коллекцию вошли плиссированные юбки в клетку в стиле 1990-х, пуховики, платья baby doll и многое другое.





Смотрите также:
Посмотрите кампанию коллекции Симон Роша для H&M. В ней много красивой природы, еды и романтики.
"Он гений, это мы чего-то не понимаем": В сети глумятся над съемкой Юргена Теллера.