
Человек-невидимка в новом кампейне Moncler
Сезон осень/зима — 2017
Китайский художник Лю Болин, известный как "Невидимый человек", и фотограф Энни Лейбовиц вновь объединились для съемок рекламной кампании Moncler.
Болина называют мастером оптических иллюзий. Он наносит разноцветные краски на тело, чтобы слиться с окружающей средой. Художник становился "невидимым" на фоне Великой Китайской стены, в супермаркете, на фоне бронзовой статуи "Атакующий бык". В весенне-летнем кампейне Moncler он "прятался" в старейшем книжном магазине и Центральном парке Нью-Йорка.
Съемки осенне-зимней рекламной кампании бренда прошли среди величественных ледников Исландии. Скрытый под слоями серо-голубой краски, Болин в стеганой куртке и штанах Moncler слился с драматичными пейзажами острова.
Как проходил процесс съемок, можно посмотреть в документальном видеоролике Moncler.
Читайте также: Ожившие лица в витринах универмага Bergdorf Goodman.