
Жители Марокко снялись в весеннем кампейне Louis Vuitton
Весна/лето — 2020
Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло представил рекламную кампанию коллекции весна/лето — 2020. Она называется Footprints и объединяет две важные для дизайнера темы: детство и положительное влияние человека на окружающую среду.
Так, на красочных коллажах авторства Вивиан Сассен юные модели примеряют образы из весенне-летней коллекции бренда и позируют на фоне живописной марокканской природы: утопают в композициях из живых цветов, гуляют у моря и запускают воздушных змеев в небо.
В съемке приняли участие профессиональные и непрофессиональные модели — жители Марокко.
Смотрите также:
Одежда для всех возрастов в предосенней мужской коллекции Louis Vuitton.
Эмма Стоун путешествует во времени в весенней кампании Louis Vuitton.
Оставьте комментарий