
Дочь Мадонны Лурдес Леон снялась в весенней рекламной кампании Marc Jacobs
Material Girl
Дочь Мадонны Лурдес Леон, больше известная как Лола, стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs весна/лето — 2021. Серию провокационных снимков с 24-летней звездой доверили фотографу из Нью-Йорка Брианне Капоцци.


Так, на одном из снимков Лола демонстрирует комплект из укороченной блузки на завязках и шорт с цветочным принтом, дополненный радужными гольфами до колен и красными туфлями с открытым носком. На другом фото дочь Мадонны изображена сидящей на стуле, в черном приталенном жакете, шортах и пышном бюсте в форме роз. Образы дополняют позолоченные украшения с ромашкой и сумки (в том числе Tote и Snapshot), а также огненная прическа и длинные красные ногти.



Несмотря на то что Лола уже пробовала себя в качестве модели (летом 2020 года она снялась в рекламе инди-лейбла Miaou вместе с Паломой Эльзессер и Эшли Смит, сотрудничала с Gypsy Sport, MadeMe, Desigual и Stella McCartney и была лицом модной линии Мадонны Material Girl в 2010-м), рекламная кампания для бренда Марка Джейкобса является в данный момент ее самой большой работой в фэшн-индустрии.

Смотрите также:
Louis Vuitton показали кампейн сумок Alma BB. Его снял Стивен Мейзел.
Пары радуются встрече после изоляции в 1-м кампейне Гленна Мартенса для Diesel.