
Взгляд изнутри: Модные съемки Dior в объективе Паоло Роверси
Книжная полка
В издательстве Rizzoli вышла книга фэшн-фотографа Паоло Роверси, в которую вошли фотографии, сделанные для модного дома Dior. Со времен первой рекламной кампании для бренда с участием Паоло Роверси прошло почти 40 лет. В книгу "Изображения Dior: Паоло Роверси" (Dior Images: Paolo Roversi) вошли снимки коллекций модного дома под руководством дизайнеров Ива Сен-Лорана, Джона Гальяно, Рафа Симонса, Марии Грации Кьюри и других. В альбоме представлены также оригинальные коллекции Кристиана Диора, которые использовала для создания образов съемки стилист Грейс Коддингтон.
Прежде чем стать одним из самых знаменитых фотографов в индустрии моды, Роверси десятилетиями совершенствовал свой стиль. Еще в подростковом возрасте он придумал делать черно-белые фотографии в темной комнате, а позже увлекся фотожурналистикой и работал для Associated Press. Первое портфолио появилось у Роверси после открытия его студии в 1970 году.
В 1973 году Паоло Роверси познакомился с Питером Кнаппом, арт-директором журнала Elle. По его приглашению Паоло отправился в Париж. Там он работал ассистентом британского фотографа Лоуренса Сакмена, у которого многому научился. Спустя несколько месяцев Паоло решил работать самостоятельно. Его первую большую съемку опубликовал журнал Marie Claire. В 1980 году фотограф снял рекламную кампанию для косметической линии Dior, после чего его работы начали узнавать. Роверси стали приглашать для сотрудничества такие бренды, как Comme des Garçons, Yohji Yamamoto, Romeo Gigli.
Книгу "Изображения Dior: Паоло Роверси" можно приобрести на сайте Amazon. Ее стоимость — $ 76.
Смотрите также: Взгляд изнутри: Дом Руни Мары в Лос-Анджелесе.