
Prada показали рекламную кампанию — в ней предметы искусства от Sotheby’s
Осень/зима — 2020/2021
Модный дом Prada представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020. По словам представителей Prada, пандемия вдохновила их “перевести изображения в действия”.
В сотрудничестве с аукционным домом Sotheby’s бренд продает одежду и реквизит со съемки рекламной кампании и показов мужской и женской коллекций. Скульптуры и декорации шоу, проведенных в январе и феврале, также будут проданы. Над сет-дизайном работало архитектурное бюро Рема Колхаса.
Вырученные деньги передадут ЮНЕСКО. Организация будет работать над образовательной программой для учеников старшей школы.
Кампанией послужили снимки с бэкстейджа шоу: на них изображены модели, среди которых Кайя Гербер и Джиджи Хадид. Над кампанией работала традиционная команда Prada. Стайлингом занялся Оливье Риццо, а видео подготовил Фердинандо Вердери.
"Эта кампания — неизбежная реакция на невозможность студийной съемки во время пандемии. Она становится отражением и памятью этого конкретного времени, когда люди не могли собираться вместе, общаться и творить, — отмечает Миучча Прада. — То, что мы создаем сегодня, становится воспоминанием о завтрашнем дне".
Это особенно сказывается на моде, где коллекции отражают предчувствия моментов, которые только предстоит пережить, и тренды, которые вот-вот войдут в моду. Миучча воспринимает одежду как “предсказание завтрашнего дня, инструменты памяти” — отсюда и название кампании Tools of Memory.






"Этот аукцион и кампания Prada создают память о моменте не только в моде, но и в истории — память, которая подтверждает пользу и цель в настоящем. Память, к которой можно обратиться, чтобы помочь будущему", — добавляет Миучча.
Аукцион пройдет 2 октября на сайте sothebys.com/prada.
Смотрите также:
Шоу, которого не было: Prada представили 5 мини-фильмов вместо показа.
Prada осень/зима — 2020: Деловая женщина, попавшая в шредер, остается красивой.