
Стивен Мейзел снял Витторию Черетти для рекламы Loewe
Фруктовые половинки
В интервью журналу Vogue креативный директор Loewe Джонатан Андерсон вспоминает, что впервые познакомился с творчеством Стивена Мейзела в 13 лет (1997 год), листая выпуск итальянского Vogue. "Я навсегда запомнил этот кадр, потому что там был невероятный свет и нельзя было догадаться, где это снято: в Америке или Британии. Кадр передавал ощущение, характер, и это было важнее моды".
После назначения на должность в Loewe мечта Джонатана поработать с Мейзелом сбылась — и они вместе начали создавать рекламные кампании для бренда. На очереди еще одна — реклама весенне-летней коллекции бренда, которую представят на подиуме уже в эту пятницу, 29 сентября, в 10:30 по киевскому времени.
Для съемки творческий дуэт пригласил итальянскую топ-модель Витторию Черетти, которая держит половинки фруктов во рту. Яркий макияж в кадре создала Пэт Макграт. Новая коллаборация фотографа и дизайнера посвящена проблеме современного потребления. "Мы потребляем то, что нам говорят потреблять. Иногда нужно отображать этот процесс. Виттория выглядит так, будто она потребляет вас, и вы чувствуете, что практически готовы ее съесть", — размышляет дизайнер.
"Каждый раз реклама — это вызов для всей команды. Мы должны создать кадры, которые украсят витрины или будут развешены на улицах. Это чистая пропаганда, — рассказывает Джонатан, — в пятницу кадры, распечатанные в большом формате, украсят минималистичный зал для шоу". Снимки с Черетти также будут расклеены на 500 киосках по всему Парижу и послужат в качестве приглашений на показ для гостей и прессы.
По словам Андерсона, новая коллекция полностью поменяет вектор и стилистику Loewe. "Последние три сезона мы работали над концепцией образа женщины, которая живет в своем домашнем пространстве. Пора начать новую главу, теперь коллекция будет совсем на другую тему и пройдет в белом, овальном зале", — комментирует Джонатан.
Смотрите также: Алиша Киз и Стелла Маккартни борются с раком груди.