
В кампании Thom Browne животные поедают человека (в виде торта)
Осень/зима — 2020/2021
Нью-йоркский бренд Thom Browne представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020. Короткий фильм рассказывает о 8 друзьях, которые собираются на званый ужин в замке. Ужин начинают с десерта: торта в виде человека.
Вероятно, бренд обыграл популярный мем о том, что все в этом мире может оказаться тортом. Он появился после того, как инстаграм заполонили торты в виде сумочек Jacquemus, антисептиков и даже туалетной бумаги (аллюзия на панические закупки в начале карантина).

Показ коллекции осень/зима — 2020 прошел в парижской Школе изящных искусств, которую украсили декорациями сказочного зимнего леса. Модели ходили мимо заснеженных елей и берез в масках животных.

Тематика показа отсылала к библейской истории о Ноевом ковчеге и конце света: на аппликациях пальто можно увидеть изображения тонущих людей.





Коллекцию полностью можно посмотреть здесь. Бренд представлен в бутике Asthik (Киев, бульвар Леси Украинки, 7б).
Смотрите также:
Коллекция Thom Browne — на самом деле рассказ о Ноевом ковчеге.