
Молодежь Лос-Анджелеса в рекламе Versus Versace
Весна/лето — 2018
"Это поколение нового времени, изменившее привычные представления о культуре. Оглушительно громкая музыка вечеринок, поиски себя, творчество улиц, пути самовыражения и шумные компании друзей создают их образ жизни. Скейт-парки, улицы солнечной Калифорнии и широкие набережные Санта-Моники вырастили поколение, изменившее представление об искусстве", — так рассказывает о своей новой коллекции бренд Versace.
Придерживаясь заданного концепта, вместо профессиональных моделей для съемок рекламной кампании пригласили обычных людей: музыканта Линдси Шредерли, визуального художника Аму Элсессер, актрису из Калифорнии Фигу Абнер, автомобильного фаната Ти-Джея Робинсона и других.
Съемки проходили на спортивном стадионе в Лос-Анджелесе.
Смотрите также: Взгляд изнутри: Особняк Versace.