
Вся наша жизнь — игра
Будни исполнителей разных сфер творчества в fashion-съемках сентября
Алиса Ахманн в съемке Numéro
У кого-то свингующий Лондон ассоциируется с культурной и сексуальной революцией, у кого-то с появившимися в это время группами The Beatles, The Rolling Stones, The Kinks и The Who, а у кого-то с первыми супермоделями — героинями модных съемок 60-х вроде Джин Шримптон, Пегги Моффит и Твигги, а также фильмом "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони. Редакция французского Numéro явно из числа последних. Для fashion-story в их сентябрьском номере под названием Swinging London американский фотограф Грег Кейдел снял якобы бэкстейдж модной съемки с участием Алисы Ахманн в роли модели. На камеру Алиса примеряет цирковые образы, составленные из новинок осеннего сезона стилистом Элизабет Салсер, прихорашивается перед зеркалом, поправляет макияж и принимает характерные позы для импровизированной фотосессии.
Аугусте Абелюнайте в съемке Numéro
Аугусте Абелюнайте в съемках часто достаются алогичные роли. Недавно мы писали о том, как литовская модель совершала паломничество на гору Спасения в Калифорнии, как тут же увидели ее в новом амплуа. На этот раз Аугусте "сыграла" Коттон из юмористического ужастика "Розовые фламинго", раскрыть которую ей помогали герои кинокартины Бэбс Джонсон, ее мать Ити и сын Крекерс, а также наряды из осенне-зимних коллекций Celine, Christian Dior, Chanel, Moschino и Dolce & Gabbana. Постеры по мотивам фильма, представленные на страницах сентябрьского выпуска Numéro, — дело рук дуэта фотографов Софии Санчес и Мауро Монгелло.
Юлия Нобис в съемке американского Interview
И, наконец, музыкальный жанр, а именно: рабочие будни начинающей рок-звезды в исполнении Юлии Нобис, — представлен в американской версии журнала Interview. Перед объективом британского фотографа Крейга Макдина австралийская модель демонстрирует все стадии подготовки сингла к выходу в свет: от записи музыки и вокала в студии с перерывами на нервный перекур до режиссуры непосредственно самого рок-выступления. Эффектные сценические образы для Юлии лично подбирал креативный директор издания, стилист Карл Темплер.