Поиск

Кэти Перри \"ожила\" на печатной обложке журнала W

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W

Чтения и зрелищ!

Текст: Buro 24/7

Сентябрьский номер "с секретом"

Сентябрьский номер журнал W сделал интерактивным. С виду это обычный печатный журнал, но если навести на него камеру телефона или планшета — Кэти Перри буквально "оживет" на обложке. Голова певицы превращается в объёмную 3D-модель, с мигающими анонсами статей. Серию таких визуальных эффектов для W разработала американская студия The Mill. Тема номера — Augmented reality ("Дополненная реальность"). Фотографировал Кэти Перри Стивен Кляйн.

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 1)

Чтобы увидеть все "скрытые виртуальные послания" на страницах журнала, нужно скачать специально разработанное приложение Beyond the Page, которое подходит как для iOS, так и для Android. "В мире, где интересный контент потерян больше, чем когда-либо, и где есть море "одинаковых" фэшн-изданий, такой прием помогает нам оставаться провокационными и смелыми, —рассказывает главный редактор издания Стефано Тончи. — Это дифференцированный подход: мы подаем моду в контексте культуры".

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 2)

W не первые, кто используют интерактивные приложения для печатных номеров. Такую же технологию уже применяли журналы The New Yorker и Elle. Согласно исследованиям фирмы MagNet продажи печатных журналов упали на 53 % с 2011 года, что сократило доходы издательских домов на 43 %. За 2016 год с полок было продано около 353 миллионов журналов, и это снизило продажи еще на 12,4 %. Поэтому издания стараются максимально заинтересовать читателя с помощью современных технологий.

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 3)

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 4)

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 5)

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 6)

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 7)

Кэти Перри "ожила" на печатной обложке журнала W (фото 8)

Смотрите также: Том Браун создал смокинг для серфинга за $ 4000.