
Человек и кошка: Осенняя реклама Givenchy
Лучшие друзья
Клэр Уэйт Келлер, назначенная в марте на пост нового креативного директора Givenchy, представила дебютную рекламную кампанию для французского бренда. В отличие от своего предшественника Риккардо Тиши, который любил приглашать для съемки в кампейнах звезд первой величины (Джулию Робертс, Донателлу Версаче, Аманду Сейфрид, Ирину Шейк, Беллу Хадид), дизайнер задействовала в съемках моделей-новичков Боуэна Даун, Элиаса Буремаха, Меган Рош и Шафран Вейдер.
На черно-белых снимках Стивена Мейзела они позируют в кружевных топах и шелковых брюках вместе с котами. Идея кампейна родилась у Келлер после того, как, разбирая архивы модного дома, она обнаружила принт 1953 года, изображающий кошку с оранжевыми глазами.
"Мне нравятся женщины с кошачьими манерами. Они могут казаться слегка холодными, но при этом они невероятно привлекательны. С ними хочется познакомиться, узнать о них больше, быть такими, как они", — говорит дизайнер.
На шее пушистиков ошейники с лого Givenchy, которые также планируют запустить в продажу.
Напомним, что показ первой коллекции Клэр Уэйт Келлер для Givenchy состоится на неделе моды в Париже в октябре.
Читайте также: Выживут только любовники: Реклама украшений Gucci.