Поиск

Кутюр для миллениалов: Что нужно знать о нью-йоркском бренде Area

Кутюр для миллениалов: Что нужно знать о нью-йоркском бренде Area

Ликбез

Текст: Buro 24/7

Американская мечта, усыпанная стразами

Независимый бренд Area одевает Бейонсе, Мишель Обаму и Кендалл Дженнер. Платья со сверкающей бахромой не похожи на то, что можно носить каждый день (или носить в принципе — настолько они непрактичны). Тем не менее платья появляются едва ли не в каждой съемке глянца и на красной дорожке (теперь виртуальной).

Area основали выпускники Parsons, одной из лучших школ моды в мире. Беккет Фогг и Петр Панчек вдохновляются прошлым и будущим: девушками-флэпперами 1930-х, романтическими комедиями 1990-х, неловкими телешоу на MTV. Сейчас их интересуют американские 1980-е (чем и объясняется любовь к стразам и гиперболизации силуэтов). По словам AnOther, дизайнеры "превращают треш в сокровище", одновременно цитируя поп-культуру.

“Мы извлекаем много пользы, просто сидя в инстаграме, — говорит Панчек, который переписывается с подписчиками и старается отвечать на все сообщения. — Просто слушайте, что вам говорят, добавляйте это в коллекцию, и все будут счастливы!” Звучит как совет начинающим дизайнерам.

Area уже запустили кутюр, что для американских брендов большая редкость. Его ознаменовали “кутюром для миллениалов”, ради которого “необязательно летать во Францию”. Тем более если пандемия этого не позволяет.

Фогг и Панчек не переносят свое ателье в Париж, как того требует Федерация высокой моды. Вместо этого они остаются в нью-йоркской мастерской на Канал-стрит, чтобы по дороге на работу девушки могли примерить платья, усыпанные стразами.

Дизайнеры говорят, они живут в собственной "американской мечте" — в их случае она сделана из переливающегося сатина и сверкает стразами Swarovski.

Смотрите также:

20 ключевых трендов Недель моды, согласно искусственному интеллекту.