
Кроксы и бульварные газеты: Balenciaga предсказывают катастрофу
Городские модницы
По словам Демны Гвасалии, последние несколько сезонов похвалы сдерживали его творчество и в этот раз ему хотелось быть "больше Демной и менее Баленсиагой".
"Мода — отражение того, как мы живем, — рассказывает дизайнер. — Мне хотелось передать ощущение, что должно произойти что-то страшное". На подиуме — полумрак и нагнетающая тревогу музыка.
В новом сезоне дизайнер экспериментирует с принтами. Природные пейзажи перенеслись на кожаные штаны, а растяжки закатного солнца появились на синтетических сапогах-лосинах, которые всего за один сезон дизайнер сделал мастхэвом Balenciaga. На платьях и рубашках — россыпь денежных купюр и целые полосы бульварных газет.
Леопард, клетку и цветочные принты Гвасалия дополняет брендированными сумками. Всего за несколько дней до шоу стало известно, что дизайнер задумал ребрендинг, и теперь логотип Balenciaga стал визуально короче и изображен на сером фоне.
Многослойность — любимый прием Гвасалии. Длинные куртки, словно сшитые из пяти в одну, пальто, совмещенные с кейпами, вязаные оверсайз-свитера поверх шелковых юбок и топов.
Изюминкой показа вновь стала обувь. Вслед за британским дизайнером Кристофером Кейном Гвасалия решил сделать свою версию модных кроксов. Резиновые сандалии в розовом, сером и желтом цветах обзавелись 10-сантиметровой платформой и украшены съёмными значками разной формы.































































Смотрите также: Коллекция Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood.