
Показ Burberry прошел в лесу. Вот что о нем нужно знать
Весна/лето — 2021
Показ Burberry весна/лето — 2021 прошел в сельской местности под Лондоном. Модели ходили между деревьями, совсем как герои психологического триллера.
Над сет-дизайном работала немецкая художница Анне Имхоф. В 2017 году ее перформанс “Фауст” победил на Венецианской биеннале.
Живой аудитории на показе не было: все из-за продолжающегося карантина в Великобритании. Вместо этого его транслировали на онлайн-платформе Twitch, которую обычно используют для геймерских стримов. Показ посмотрели 40 тысяч пользователей. Для сравнения: инстаграм-трансляции Prada и Balenciaga набирают от силы 7 тысяч.
Ведущими фэшн-стрима стали музыканты Розалия, Стив Лейси, Эрика Баду, а также амбассадор бренда (и близкая подруга Риккардо Тиши) Белла Хадид.
"Мы все стремимся воссоединиться. В этом шоу, которое пройдет на фоне красивых, естественных ландшафтов Британии, я хотел передать эти чувства, объединив наше сообщество в творческом опыте", — рассказал ранее креативный директор изданию WWD.
Тема природы выбрана не случайно: в феврале модный дом провел свой второй углеродно-нейтральный показ и намерен работать над устойчивостью в будущем. Burberry уже выпустили несколько устойчивых коллекций, а также пообещали добавлять информацию о затраченных ресурсах на каждой бирке.
В коллекцию вошли костюмы из денима, тренчи из лаковой кожи, платья-комбинации с кружевами и высокие ботфорты. В цветовой палитре преобладали оранжевый, белый, аквамарин и бежевый — характерный оттенок модного дома.



























































Смотрите также: Raf Simons запускают женскую линейку.