Поиск

Американская история ужасов: Коллекция Calvin Klein

Американская история ужасов: Коллекция Calvin Klein

Весна/лето — 2018

Текст: Buro 24/7


Первая весенняя коллекция Рафа Симонса

Бельгиец Раф Симонс продолжает исследовать Америку. В первой коллекции для Calvin Klein (сезона осень/зима) дизайнер затронул тему классической "американы" с ее ковбоями в тотал-деним-луках, кожаных штанах и ковбойских сапогах. Он перенес на подиум все, что увидел на улицах Нью-Йорка, куда переехал работать и жить. Раф показал, как выглядят его жители: уличные музыканты, бизнесмены с Уолл-стрит, "ночные бабочки" и американские домохозяйки.

Пройдясь по поверхности и переосмыслив все увиденное вокруг, в этот раз Симонс решил изучить американскую поп-культуру и кинематограф. Все те же рубашки (которые, похоже, стали базовой моделью для Calvin Klein — как джинсы или белье) выполнены теперь не из денима, а из шелка. Такие с радостью бы добавил в свой гардероб король поп-арта Энди Уорхол, чьи работы Раф использует в виде принтов.

На джинсовых куртках и майках-"алкоголичках" (в которых, к слову, Брюс Уиллис всегда приходит на помощь) — знаменитые работы Уорхола: Деннис Хоппер в роли "беспечного ездока" и портрет Сандры Брандт (1971), написанный в тревожно-красных тонах.

Широко раскрытые от ужаса или удивления глаза Сандры хорошо передают настроение в коллекции. Раф пересматривает американские фильмы ужасов разных времен и интерпретирует их по-своему. Блондинки из фильмов Хичкока затянуты в платья и пышные юбки из водонепроницаемого нейлона, которые визуально напоминают пленку (если бы Лору Палмер нашли в 2017-м, она была бы замотана именно в такой материал).

Модели в кожаных плащах с эффектом обугленных частей и брызгами крови выглядят так, будто только вернулись живыми из серьезной передряги. Квинтэссенция ужаса — красные тотал-луки, которые напоминают залитую кровью Сисси Спейсек в фильме "Кэрри" (1976). Из этой же страшной драмы позаимствована идея с жестяными ведрами, которыми оформил подиум Стерлинг Руби.

По закону жанра там, где тьма, всегда есть и свет. У Симонса он проявляется в кутюрном крое из 1950-х и спортивных элементах. Тонкие белые шнурки-завязки появляются практически в каждом образе. Пышные помпоны, с которыми танцуют чирлидерши на спортивных матчах, трансформируются в объёмные платья из длинной бахромы и пушистые сумки. А черно-белые принты нанесены поверх женственных платьев в белоснежные цветы.

"Американские ужасы, американские мечты", — говорит Симонс о своей коллекции за кулисами показа. Все именно так — немного страшно, но притягательно красиво. 

 

Смотрите также: Словарь символов: Коллекция Drag & Drop.

Больше