
Как Céline это делают?
Всем на зависть
Круизная коллекция — дело вроде бы уже для всех привычное, но все же недостаточно стандартное, чтобы, например, организовывать для межсезонных коллекций показы или хотя бы определять для них четкие даты. Все дизайнеры представляют свои круизы когда хотят: Chanel — весной, Миучча Прада — под конец парижской Недели моды, а кто-то — перед самым поступлением коллекции в продажу. Так сделали этой осенью и Александр Ванг, и Мэри Катранзу. Примерно так сделала и Фиби Файло, с одним лишь отличием: она выбрала день, когда все внимание публики будет максимально отвлечено от моды, — день президентских выборов в США.
Тихий революционер, серый кардинал, Фиби Файло сделала это нарочно. Дизайнер уверена, что продажи ее коллекций совершенно не зависят от рекламы и лукбуков, а клиенты Céline не ждут одобрения со стороны прессы — они просто знают, что огромный бежевый тренч или стилизованный двубортный костюм из 80-х, или пиджак с нарочно утянутой талией, или нарочито неженственная обувь — это то, что им надо прямо сейчас.
Из сезона в сезон Файло взращивает девушек, не зависящих от чьего-либо мнения, знающих, чего они хотят, видящих моду под собственным углом. В круизной коллекции они обращают внимание на пропорции — соотношение широкоплечих жакетов и широких брюк, плотно облегающих талию, слишком длинных платьев — узких наверху и широких внизу — вещей по-своему очень женственных. Вторят им абстрактные вырезы, цветочные узоры на платьях — только совсем уже выцветшие, и даже объемная светлая шуба.
Смотрите также: Новый взгляд: Весенняя коллекция Przhonskaya.