
Colette выпустили "набор для выживания" на неделе моды
Модный юмор
7 сентября в Нью-Йорке стартует марафон показов весенне-летних коллекций 2018, и фэшиониста уже начинают паковать чемоданы. В дизайн-агентстве Александра де Бетака, которое на протяжении последних 30 лет организовывает показы самых известных брендов, от Dior и Raf Simons до Rodarte и H&M Studio, точно знают, что стоит взять с собой, а что нет. В коллаборации с парижским концепт-стором Colette и еще несколькими брендами (A.P.C., Byredo, Fujifilm, Devialet, Master & Dynamic) Bureau Betak выпустили "набор для выживания" для гостей модных шоу.
В него вошли свитшоты и футболки с надписями вроде Backstage. All Access (в качестве пропуска на бэкстейджи), темные очки (призванные скрыть следы недосыпа), свечи для расслабления и медитации (чтобы умудриться отдохнуть за те два-три часа, которые удастся выделить на сон), переносная колонка (чтобы, наоборот, проснуться перед новым модным забегом) и наушники (куда же без них?). Все вышеперечисленное появится в продаже в Colette 25 сентября — аккурат накануне старта недели моды в Париже.
Читайте также: Uniqlo создали коллекцию по 3D-технологии