
Comme des Garçons выпустили капсулу в поддержку протестов
Black Lives Matter
Бренд Comme des Garçons представил благотворительную капсульную коллекцию. 100% прибыли от продаж передадут благотворительной организации в Миннесоте Northside Achievement Zone.
На футболках, сумках и куртках значатся надписи Believe in a better tomorrow ("Верим, что завтрашний день будет лучше") и Thinking and doing will result in the future ("Мысли и действия дадут результат в будущем"). Изначально коллекция предназначалась к открытию магазинов после пандемии коронавируса, а надписи должны были быть обнадеживающими. Вместо этого бренд решил поддержать движение Black Lives Matter и вдохновить покупателей на борьбу против дискриминации.







Ранее Comme des Garçons обвиняли в культурной апроприации и в том, что команда бренда недостаточно инклюзивна.
"Это первый из многих шагов, которые мы планируем предпринять в помощь Black Lives Matter", — объясняет бренд на сайте Dover Street Market, где продается коллекция. — Мы продолжаем работать над разнообразием и равенством в рамках CDG и DSM, а также прислушиваться, учиться и бороться против расизма, предрассудков и дискриминации в мире".
Обе компании также сказали, что их ждут внутренние перемены, направленные на достижение равных возможностей для всех.
Смотрите также: Fenty посвятили очередной дроп молодежным субкультурам и творчеству.