
Diesel сменили креативного директора впервые за 42 года. И вот что из этого вышло
Дебютная коллекция Гленна Мартинса
Бельгиец Гленн Мартинс пришел в итальянский бренд Diesel с целью совершить революцию — устойчивую и социальную. Его бренд Y/ Project известен вдвойне ответственным подходом к окружающей среде. Кроме устойчивых тканей, вещи выполняют сразу несколько функций гардероба, трансформируясь из одной в другую. И потребность в лишних покупках сразу отпадает.
Придя в Diesel, Гленн тут же создал Denim Library — “библиотеку” архивного денима, который в будущем будет представлять 40% всей продукции бренда (джинсы — самый продаваемый его продукт). Кроме классических джинсов, в коллекции появились штаны, плавно переходящие в сапоги (неделей ранее такие были у Saint Laurent), и полноценные костюмы (вероятно, вдохновленные Джастином Тимберлейком). Очень в духе ковбоев нулевых.


Жакеты напоминают твидовую классику Chanel, выполненную из денима, а фактуру джинсовой ткани повторяют даже колготки (надетые, как вы догадываетесь, поверх джинсовой юбки).


Впрочем, в коллекции был не только деним. Его дополнили юбки и платья с драпировкой, разрезанные топы и кожаные куртки. Трикотажные мини-юбки и брюки карго из сатина подтвердили догадки о главном источнике вдохновения — трендах ранних 2000-х годов.












































































Смотрите также: Джастин Тимберлейк просит всех забыть о его костюме из денима.