
Dolce & Gabbana перенесли тикток на подиум в коллекции осень/зима — 2021
На неделе мужской моды
Мужская коллекция осень/зима — 2021 стала исследованием поколений, которые выросли на соцсетях: они постят селфи, снимают тиктоки, ведут приватные инстаграмы. "Я не участвую в этом, потому что мне 58 лет; Мне не 25. Я просто наблюдаю со стороны, — говорит Стефано. — Новое всегда приходит от молодых. Наша работа — обращать на них внимание".


Бархатные пиджаки и лоферы с вышивкой, которые прочно ассоциируются с итальянским брендом, отошли на второй план. Дизайнеры транслировали коды бренда молодой аудитории: тейлоринг и ремесленное мастерство смешались с той модой, которую можно увидеть в тиктоке.
В создании коллекции помогали ассистенты Доменико и Стефано — молодые люди в возрасте 20-30 лет. Дизайнеры интересовались, что они надели бы, как бы стилизовали ту или иную вещь, хотели бы их девушки носить подобное.


Дизайнеры и сами вспомнили, как одевались в свои двадцать: отсюда в коллекции появились кислотные оттенки и свободный крой, который так любили в 1980-х. Яркий макияж тоже позаимствовали из того десятилетия. "Когда мы красили парням ногти и делали макияж для наших кампаний D&G в 1990-х, у нас было много проблем, — вспоминает Габбана, говоря о строгих ограничениях итальянского рекламного законодательства. — Мы были полностью открыты свободе". И остаются по сей день: свобода самовыражения определяет современность.

















































































































Смотрите также: Униформа как у сестер Олсен, в коллекции The Row.