Поиск

Маркетинг или новая норма? На показе Fendi вышли 2 модели плюс-сайз

Маркетинг или новая норма? На показе Fendi вышли 2 модели плюс-сайз

Осень/зима — 2020/2021

Текст: Buro 24/7


Шаг в сторону инклюзивности

За всю историю модного дома Fendi на показе коллекции осень/зима — 2020 впервые появились модели плюс-сайз. Дело в том, что Сильвия Вентурини Фенди осталась единственным креативным директором после смерти Карла Лагерфельда, сотрудничавшего с брендом с 1965 года. Во времена Лагерфельда говорили о "фашистской диктатуре нулевого размера" в Fendi — именно так журналист Vogue Люк Литч назвал однообразный кастинг белых моделей, который мы видели последние 50 лет.

Теперь Сильвия Вентурини Фенди начинает экспериментировать с новыми правилами индустрии. Инклюзивность и феминизм — это требование времени или маркетинговый ход для большого модного дома? И то, и другое.

Маркетинг или новая норма? На показе Fendi вышли 2 модели плюс-сайз (фото 1)

Маркетинг или новая норма? На показе Fendi вышли 2 модели плюс-сайз (фото 2)

Беспокоит ли Сильвию отсутствие реальных женских размеров на ее же показе? "Конечно, — отвечает дизайнер. — Хотя бы потому, что я сама не совсем подхожу под "модельные" параметры. Для меня это стало освобождением — показать одежду новым способом, в разных размерах".

Но хватит ли двух моделей, которых можно определить как "плюс-сайз" лишь с огромной натяжкой? Достаточно для того, чтобы обезопасить себя от грустной судьбы Victoria's Secret. Для Fendi, который верно следовал традициям все эти годы, это уже шаг вперед.

Освобождение стало главной темой коллекции. Сильвия показала сатиновые платья с фактурными рукавами-буфами и ботфортами в тон. Вместо сумок — пакеты с логотипом Fendi и миниатюрные сумки-брелоки. Элементы бра появляются на топах и платьях-футлярах.

Дизайнер даже прислушалась к защитникам животных, требующим прекратить использование натурального меха: часть шуб сшиты из ранее использованных норковых мехов (все еще жестоко, но планете они принесут меньший вред, чем шубы из полиэстера).

"Одеваться для себя, а не для других" — главный девиз коллекции. После ухода Карла Fendi экспериментируют с женским взглядом и новыми правилами индустрии — и, кажется, это идет всем на пользу.

 

Смотрите также: Prada осень/зима — 2020: Деловая женщина, попавшая в шредер, остается красивой.

Оставьте комментарий