Дмитрий Гибшман успел пожить в разных странах, работал стилистом в журналах, делал витрины для магазинов, был арт-директором и писал статьи для модных изданий. В последние годы он работает стилистом в клипах и рекламных роликах — подбирает одежду их героям. В общем, Дмитрий говорит, что давно уже знал, что одежда — это его стихия, чувствовал, что пора создавать свое, но заниматься дизайном не спешил. "Понимал, что всему свое время, — говорит Гибшман. — Сейчас мне очень приятно, например, когда главный редактор модного онлайн-издания говорит: "Дима, ты молодец! Круто получилось. Давно пора было". После таких слов когда-то в моей голове непроизвольно и появилась идея создания собственной марки".
Первая коллекция, по словам дизайнера, создавалась в несколько этапов: какие-то вещи он сделал два года назад, остальное время просто записывал идеи в телефон. Но недавно, наконец определившись с названием — Gibsh, он решил собрать все воедино. Кроме вещей, пошитых собственноручно, в коллекцию вошли и те, которые парень создал из готовой или уже бывшей в употреблении одежды. "Мне нравится создавать новые формы и крой из уже готовой одежды. Я могу соединить в одной вещи одежду разных империй, например Nike и Adidas. Это как положить вместе в одну кровать гея и гомофоба и сфотографировать их обнимающимися. И это уже рождает новый смысл".
Как результат: куртки оверсайз из винтажного денима, платья с футболками футбольных клубов, куртки, сделанные из нескольких курток, кожаное платье, соединенное с белой майкой, бомберы и свитшоты, соединенные с футболками и майками, шорты с высокой талией в пайетках и длинные платья-футболки, стилизованные под бейсбольную форму.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Смотрите также: Знакомьтесь: Subrosa.