Поиск

Коллекцию Givenchy можно не смотреть — вы все равно увидите ее в инстаграме

Коллекцию Givenchy можно не смотреть — вы все равно увидите ее в инстаграме

Осень/зима — 2021/2022

Текст: Buro 24/7

Бренд Givenchy представил коллекцию осень/зима — 2021/2022 на Неделе моды в Париже

Мэттью Уильямс создает коллекции по принципу того, что будет хорошо смотреться в инстаграме. Возможно, не лучший подход для модного дома с 70-летней историей — за чрезмерную “инстаграмность” дизайнера критикуют, начиная с его дебютной коллекции, представленной осенью. Нравится нам или нет, неважно — Мэттью достигает своих целей, одевая весь инстаграм в Givenchy.

Сам Уильямс утверждает, что никакой стратегии у него нет: “Я просто создаю то, что нравится мне самому. Надеюсь, у нас с клиентами вкусы совпадают”, — говорит дизайнер.

Вязаные балаклавы и меховые перчатки, увиденные на залитом водой подиуме, уж точно станут "инстаграмным" трендом. А полупрозрачные платья, расшитые стразами и пайетками, мы еще не раз увидим на красных дорожках (хоть они и переместились в соцсети). Туфли будто из научно-фантастических фильмов впервые создал Александр Маккуин, возглавляя модный дом в конце 1990-х.

Коллекция адаптирована под требования современности. Строгие геометрические линии отчетливо видны с экрана смартфона, а текстуры — например, крокодиловая кожа и мех — передают ощущение тактильности.

Смотрите также:

Après-ski, французский шик, 1970-е: Из чего состоит коллекция Chanel.

Красная Шапочка и Алиса в Стране чудес: Окунитесь в мир сказок осенней коллекции Dior.

Thom Browne придумали мир, "который сделает интересным обычный классический пиджак".

Перемен требуют наши сердца: Jil Sander посвятили коллекцию протестам.