Поиск

Микеле вспоминает детство: Смотрите мужскую коллекцию Gucci

Микеле вспоминает детство: Смотрите мужскую коллекцию Gucci

Осень/зима — 2020/2021

Текст: Buro 24/7


Первая мужская коллекция за последние 3 года

Первый за последние три года отдельный мужской показ Gucci прошел в рамках миланской недели моды в Palazzo delle Scintille. Вслед за огромным черным маятником, выписывающим линии на песке в центре павильона, в коллекции осень-зима 2020/2021 Алессандро Микеле возвращается в эксцентричные 1970-е, неиссякаемый источник своего вдохновения и время, на которое пришлось его детство.

"Никто не осуждает пятилетнего мальчугана, играющего с мамиными туфлями или надевающего шляпу волшебника для прогулки в парке", ностальгировал дизайнер в беседе с журналистами WWD за кулисами показа. Эти воспоминания Микеле из детства легли в основу более широкой концепции представленной коллекции, которая заключалась в свободе самовыражения и опровержении навязанных стереотипов о насильственной, деспотичной, героической и, как следствие, токсичной мужественности.

"Настало время мужчин, склонных к самоопределению, свободных от социальных ограничений, авторитарных санкций и удушающих стереотипов. Мужчин, которые не боятся показаться слабыми, трепетными и нежными", — заявил он в пресс-релизе к показу, который открылся под депрессивные мотивы Coil — Ostia (The Death of Pasolini) и Sweet Dreams Мэрилина Мэнсона и прошел под хештегом #RaveLikeYouAreFive ("Веселись как пятилетний").

Последняя фраза не только отражала инфантильную эстетику увиденных на подиуме нарядов, но и символизировала пятилетие дизайнера на посту креативного директора Gucci, которое в целом не лишено было детских поисков себя, озорства и наивности.

В этот раз Микеле предложил несколько интерпретаций школьной униформы — прямоугольные пиджаки и шорты, а также пальто А-силуэта пастельных оттенков, костюмы из вельвета и блестящих металлических тканей в стиле диско, джинсы на низкой посадке, с "пятнами от травы" на коленях, романтичные платья с оборками, пестрые рубашки и свитера с принтами в виде детских рисунков по мотивам творчества мальчика Доминик и его отца Тома, авторов инстаграм-аккаунта @thingsihavedrawn.

В качестве аксессуаров дизайнер предложил булавки и украшения в виде сказочных животных, белые перчатки и ряд новых моделей сумок: от шоперов, созданных в коллаборации с Liberty of London, до моделей, украшенных кубиками Lego, и чемоданов с надписями Fake, отсылающих к постоянно ведущейся борьбе рынка роскоши с подделками.

Смотрите также:

И кони, и люди: Йоргос Лантимос снял кампейн весенней коллекции Gucci.

Режиссер "Отвязных каникул" снял кампейн Gucci в Диснейленде.

Оставьте комментарий

Больше