
И кони, и люди: Йоргос Лантимос снял кампейн весенней коллекции Gucci
Весна/лето — 2020/2021
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна/лето — 2020. Яркая съемка и видео посвящены лошадям, с аксессуаров для которых началась история итальянского модного дома.
Разумеется, Микеле не ограничился прямыми отсылками к знаковому для бренда животному, а обыграл рекламную историю в свойственном ему провокационном ключе. Для этого дизайнер пригласил к сотрудничеству фотографа и режиссера Йоргоса Лантимоса, известного по картинам "Лобстер" и "Убийство священного оленя".
Съемка проходила в лос-анджелесском отеле Chateau Marmont и на улицах Города ангелов. Лошади плавают в бассейне, катаются на авто, резвятся на пляже и даже появляются в самолете. Столь же сюрреалистичными выглядят и сопровождающие их модели в смелых весенних нарядах Gucci.
Микеле, к примеру, стилизует пушистый неоновый зеленый топ с прозрачной фиолетовой юбкой и черными лаковыми перчатками до локтя, сексуальное розовое платье с пикантными вырезами сочетает с алыми колготками, а черный ансамбль с прозрачной сеткой на лифе предлагает носить поверх одних лишь лаковых стикини в тон.
Лошади как символы свободы согласуются и с одним из заявленных принципов весеннего шоу Gucci "о силе моды ломать "клетку правил" благодаря самовыражению с помощью личного стиля". И можно бесконечно долго строить догадки, о чем хотели сказать Лантимос и Микеле, но сами авторы ролика и съемки призывают не искать единой правильной интерпретации. По их словам, как и любое современное искусство, кампейн Gucci — открыт для множества смыслов.
Смотрите также:
Секс и молодость на улицах Рима в коллекции Gucci.
Режиссер "Отвязных каникул" снял кампейн Gucci в Диснейленде.