
Джонатан Андерсон представил свою вторую коллекцию для Uniqlo
Весна/лето — 2018
В январе 2017-го японский масс-маркет-бренд Uniqlo объявил об очередном сотрудничестве с дизайнером Джонатаном Андерсоном и показал первые снимки предстоящей весенней коллекции.
По словам дизайнера, на создание одежды его вдохновил британский Брайтон-Бич 1950-х. "Мне хотелось создать что-то очень легкое, воздушное, использовать лен и хлопок, который в то время стал практически субкультурным движением, — комментирует Андерсон. — Как клиент Uniqlo я точно знаю, как для них важно качество продукции. Мы много внимания уделили деталям, я очень горжусь проделанной работой".

















































В коллекцию вошли яркие полосатые футболки, трикотажные поло, напоминающие пляжную одежду, а также платья, бомберы, прямые джинсы, асимметричные юбки, напоминающие пэчворк, клетчатые блузки, панамы, а также рюкзаки и сумки с изображением чаек.
Напомним, что впервые сотрудничество Андерсона и Uniqlo состоялось в июле 2017 года. Дизайнер стал четвертым (и первым мужчиной) в списке коллаборантов с брендом после Жиль Сандер, Карин Ройтфельд и Инес де ля Фрессанж.
Одежду из второй коллекции J.W. Anderson х Uniqlo можно будет купить в магазинах бренда и онлайн с 19 апреля.
Читайте также: Джонатан Андерсон объявил конкурс для фотографов.