
У Kenzo — новый креативный директор. Смотрите его дебютную коллекцию
Осень/зима — 2020/2021
Летом 2019 года креативным директором Kenzo стал Фелипе Оливейра Баптиста, ранее возглавлявший Lacoste. Коллекция осень/зима — 2020 стала знаковой для модного дома: во-первых, это дебют Оливейры, и во-вторых — в этом году бренд отмечает 50-летие.
Показ прошел во дворе медицинского университета Парижа. Там построили прозрачный надувной туннель, сквозь который виднелся сад и солнце.
Первым делом Фелипе Оливейра Баптиста изменил название бренда — он убрал приставку Paris, следуя примеру Эди Слимана, оставившего Saint Laurent без Yves. Баптиста взялся и за логотип Kenzo: голова тигра появилась на платьях в интерпретации португальского художника Хулио Помара. Еще одна отсылка к Португалии, родной стране дизайнера, — это национальные костюмы жительниц Азорских островов. Накануне показа он опубликовал в инстаграме фотографию девушек в больших капюшонах и шляпах, прикрывающих глаза, которые мы увидели в коллекции.
Кажется, Фелипе собирается устроить тихую революцию в модном доме. В коллекции преобладали приглушенные тона, а из ярких цветов, так любимых бывшими креативными директорами Умберто Леоном и Кэрол Лим, появился только синий ультрамарин.
У коллекции даже есть собственный сценарий. Она рассказывает о молодом японце, прибывшем в Париж исполнить свою мечту, как когда-то основатель модного дома Кензо Такада.






























































Смотрите также: Когда бастуют женщины: Смотрите осеннюю коллекцию Dior.