
Богемная рапсодия: Коллекция Loewe
Весна/лето — 2018
За несколько дней до показа весенне-летней коллекции Loewe развесили по всему Парижу рекламные плакаты. На снимках авторства Стивена Мейзела дерзко поглядывает Виттория Черетти, сжимая экзотические фрукты во рту. Эти же цветные изображения и еще несколько черно-белых фотографий XX века украсили белые овальные залы в здании ЮНЕСКО. С помощью специальной технологии их перенесли на тканые гобелены 5-метровой высоты. В качестве декора также использовали железные и керамические работы британского скульптора Мо Джуппа.
"Последние три сезона мы работали над концепцией образа женщины, которая живет в своем домашнем пространстве. Пора начать новую главу, теперь коллекция будет совсем на другую тему", — рассказывает Джонатан Андерсон.
По словам дизайнера, он хотел передать ощущение спокойствия, сделать повседневную одежду более чувственной. Большое внимание Андерсон уделил тканям и крою — на создание некоторых моделей ушло более 6 месяцев (к примеру, тканую накидку-ковер и юбку с кисточками или выложенные в технике пэчворк ромбы на платье).















































После показа в инстаграме Loewe начали выкладывать короткие видео, где каждый образ снят с детальным описанием и акцентами.
Смотрите также: Стивен Мейзел снял Витторию Черетти для рекламы Loewe.