Поиск

Богемная рапсодия: Коллекция Loewe

Богемная рапсодия: Коллекция Loewe

Весна/лето — 2018

Текст: Buro 24/7


Фото: IMAXTREE

Новый концепт Джонатана Андерсона

За несколько дней до показа весенне-летней коллекции Loewe развесили по всему Парижу рекламные плакаты. На снимках авторства Стивена Мейзела дерзко поглядывает Виттория Черетти, сжимая экзотические фрукты во рту. Эти же цветные изображения и еще несколько черно-белых фотографий XX века украсили белые овальные залы в здании ЮНЕСКО. С помощью специальной технологии их перенесли на тканые гобелены 5-метровой высоты. В качестве декора также использовали железные и керамические работы британского скульптора Мо Джуппа. 

Публикация от LOEWE (@loewe)

"Последние три сезона мы работали над концепцией образа женщины, которая живет в своем домашнем пространстве. Пора начать новую главу, теперь коллекция будет совсем на другую тему", — рассказывает Джонатан Андерсон.

По словам дизайнера, он хотел передать ощущение спокойствия, сделать повседневную одежду более чувственной. Большое внимание Андерсон уделил тканям и крою — на создание некоторых моделей ушло более 6 месяцев (к примеру, тканую накидку-ковер и юбку с кисточками или выложенные в технике пэчворк ромбы на платье).

После показа в инстаграме Loewe начали выкладывать короткие видео, где каждый образ снят с детальным описанием и акцентами.

 

Смотрите также: Стивен Мейзел снял Витторию Черетти для рекламы Loewe.

Больше