Поиск

Ludovic de Saint Sernin переосмысляет понятие маскулинности. Вот что нужно знать о бренде

Ludovic de Saint Sernin переосмысляет понятие маскулинности. Вот что нужно знать о бренде

Смотрим коллекцию весна/лето — 2021

Текст: Buro 24/7

Вдохновлен наследием Тома Форда и гей-культурой

В начале карантина ретейлеры отменили закупку коллекции Людовика — и это, по его же словам, лучшее, что могло случиться. “Мы взяли все в свои руки — буквально. Отсняли коллекцию дома на айфон, моделью был мой парень. И коллекция очень хорошо продалась”, — говорит дизайнер. Иногда селфи работают лучше, чем показ на Неделе моды в Париже.

Людовик основал свой бренд в 2017 году. Создавая коллекции, он не привязывается к конкретному гендеру. "Он ссылается на провокационный Gucci Тома Форда и адаптирует эстетику супермоделей 90-х в мужскую моду", — пишут Business of Fashion.

Людовик исследует сексуальность и маскулинность сквозь призму свободы от гендерных стереотипов. Показав всего две коллекции, он получил номинацию на премию для молодых дизайнеров LVMH Prize 2018.

Кожаные штаны с завязками на бедрах — бестселлер бренда — отсылают к гей-клубам Нью-Йорка 1980-х. Розовый и лавандовый оттенки символизируют борьбу за права ЛГБТ. Кристаллы Swarovski, обтягивающие силуэты и глубокие вырезы, характерные для женской одежды, появляются в его мужских коллекциях — не в последнюю очередь из-за образования: Людовик изучал дизайн женской одежды в парижской школе École Duperré. После этого стажировался в Dior и Saint Laurent, а также два года работал в Balmain над декоративными деталями. “Не представляю, сколько люверсов я вшил в одежду”, — говорил он, вспоминая время в модном доме.

Коллекция весна/лето — 2021 вдохновлена образами, которые люди создают для себя в соцсетях. Название соответствующее — E-boy.

“Она основана на том, как сегодня парни и девушки создают себе образы и эстетические миры в инстаграме и тиктоке, — говорит дизайнер. — Идея заключалась в том, чтобы определить, что они носят, будь то укороченные топы или джинсы со шнуровкой”.

В коллекцию вошли футболки и платья с кристаллами, брюки со шнуровкой на бедрах, бандажные топы с вырезами (в духе Herve Leger середины нулевых). Без какой-либо привязки к гендеру.

Смотрите также: Знакомьтесь: Nensi Dojaka, новый любимый бренд Беллы Хадид и всего инстаграма.