
Сергей Полунин против ненависти в кампейне Diesel
Дети цветов
Компания Diesel присоединилась к всеобщему протесту против указа Дональда Трампа о строительстве стены на границе с Мексикой. Свою позицию бренд выразил с помощью новой рекламной кампании Make Love Not Walls.
Название, созвучное со знаковым лозунгом хиппи, соответствует настроению в самом ролике, где фигурируют стилизованная гей-свадьба, поцелуи и цветы.
В объективе Дэвида Лашапеля появляется главный герой видео — украинский артист балета Сергей Полунин. У этого дуэта уже был опыт совместной работы над клипом на песню Take Me To Church ирландца Hozier.
В завершение праздника жизни на экране появляется радужный надувной танк, который в дальнейшем планируют выставлять как арт-объект в Милане, Шанхае, Нью-Йорке, Берлине и Токио.
"Мы в Diesel решительно протестуем против любых проявлений ненависти и хотим, чтобы мир узнал об этом", — комментирует идею кампейна креативный директор бренда Никола Формикетти.
Читайте также: Александр Ванг обвинил Филиппа Плейна в плагиате.