
Marni предлагают не возвращаться к "нормальной" жизни и забыть об одежде
Весна/лето — 2021
“Эта коллекция не об одежде”, — с этих слов начинается пресс-релиз итальянского бренда, представившего коллекцию в формате не одной, а сразу 19 онлайн-презентаций. 48 амбассадоров итальянского бренда поделились кадрами, снятыми в разных уголках мира: Токио, Милане, Дакаре, Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае и Лос-Анджелесе.
Франческо Риссо описал коллекцию как социальный эксперимент. В ней он рассматривает одежду как связь, “образующую сообщество и исходящую из сообщества. Одежда как механизм свободы и самовыражения”, — объясняет он.
Индивидуализм, характерный для модного нарратива, превращается в коллективизм. Во времена карантина, когда "мы все были в этом вместе", мы на самом деле никогда не были так далеки друг от друга. А трудности проще переживать сообща.
Marni предлагают не возвращаться к "нормальной" жизни. Вместо этого — переосмыслить базовые понятия. Хрупкость становится силой, эмоции — связью.
В коллекцию вошли деконструированные платья, рубашки и юбки с цветочным принтом и тренчи, расписанные красками.
“Одежда — это случайность. Но случайности всегда происходят по определенной причине”, — заключает Риссо.















































Смотрите также: Что нужно знать о первой коллекции Prada, созданной Рафом Симонсом.