Поиск

Moncler открыли неделю моды в Милане грандиозным шоу

Moncler открыли неделю моды в Милане грандиозным шоу

Осень/зима — 2018

Текст: Buro 24/7


8 коллекций одновременно

Moncler объявили о введении новой стратегии развития бизнеса под названием Moncler Genius Building. Бренд закрывает выпуск двух линий — Gamme Bleu и Gamme Rouge, которые курировали Том Браун и Джамбаттиста Валли соответственно.

Новая стратегия рассчитана на привлечение молодого поколения покупателей — миллениалов и поколения Z.

Взамен бренд будет выпускать каждый месяц коллаборацию с отдельным дизайнером. В списке коллаборантов уже 8 человек: Пьерпаоло Пиччоли (креативный директор Valentino), Симон Роша (бренд Simone Rocha), Кей Ниномия (Noir Kei Ninomiya), Крейг Грин (Craig Green), Хироси Фудзивара (Fragment), Франческо Рагацци (Palm Angels), а также дизайнер из команды Moncler Grenoble Сандро Мандрино и стилист Карл Темплер (которого, к слову, за несколько дней до шоу обвинили в сексуальных домогательствах). 

Шоу получилось грандиозным — все 8 коллекций показали сразу, одну за другой, в первый день открытия недели моды в Милане.

Moncler 1 Pierpaolo Piccioli

Первым свою инсталляцию представил Пьерпаоло Пичолли. Стены бетонной "капеллы" были украшены работами бразильского живописца и монаха Сидавала Фила. Образы дизайнера напоминали, с одной стороны, облачения монахов и церковных служителей в разных цветах, с другой — застывшие игрушечные пирамидки, которые можно разобрать круг за кругом. Пичолли шутил на презентации, что таким образом он хотел "вызвать дух Мадонны". Образы, почти божественные в своей простоте, кардинально не были похожи на те, что делает дизайнер уже много лет для Valentino.

Moncler 2 1952

В 1952 Рене Рэмильо и Андрэ Винсен основали компанию по производству горнолыжного снаряжения и одежды, собственно — Moncler. Начальный капитал составлял восемь миллионов франков. В коллекцию линии Moncler 1952 вошли пуховики и одежда — шапки с ушками, вельветовые штаны клеш, плюшевые босоножки и гольфы.

Moncler 3 Grenoble

Основной упор коллекции на принты цветов, которые плавно перетекают с пуховиков на спортивное снаряжение — лыжи и сноуборды в руках моделей. Образы дополнены крупными меховыми варежками, унтами, шапками-ушанками и горнолыжными очками.

Moncler 4 Simone Rocha

Симон Роша показала коллекцию в "своем стиле", с первых выходов читался ее дизайнерский почерк. Верхней одежды было мало, некоторые образы получились слишком легкие как для показа среди искусственных сугробов на подиуме. Дизайнер придала женственности дутым пальто за счет нежно-розового цвета и цветочного принта. 

Moncler 5 Craig Green

При помощи кроя дизайнер превратил утилитарные модели в арт-объекты. Пуховики Крейга Грина напоминают сцену из футуристического сценария, в котором планета станет зоной "вечной мерзлоты".

Moncler 6 Noir Kei Ninomiya

Кей Ниномия представила капюшоны с рукавами, вязанные из дутых полосок свитера (визуально действительно похожие на пряжу) и пуховики с выпуклыми объемными цветами. Все в темно-синей гамме.

Moncler 7 Fragment Hiroshi Fujiwara

Хироси Фудзивара "подписал" пуховики названиями сторон света. В целом его мужская коллекция состоит из практичных и коммерческих вещей (поэтому довольно скучная, особенно на фоне Пичолли и Грина).

Moncler 8 Palm Angels

Франческо Рагацци предложил носить солнечные очки вместо пряжки пояса, спортивные сандалии надевать под толстый носочек, а гетры — вместо перчаток. На красном фоне спортивных штанов и футболок дизайнер добавляет надпись I'm so high ("Я под кайфом"). Получился отличный гардероб для рейвов.

Напомним также, что с июня по октябрь коллекции будут ежемесячно появляться на сайте бренда, а потом — в поп-ап-магазинах Moncler по всему миру.

Смотрите также: 15 модных пуховиков на случай снежной метели.

Больше