
Знакомьтесь: Новый украинский бренд верхней одежды Ochi
Дебют
В основе дебютной коллекции бренда Ochi дизайнера Яны Кузнецовой лежит идея многосторонности, а основной акцент сделан на плащах. Женщина, которая носит эту одежду, ведет кочевой образ жизни, она вынуждена покидать свой уютный дом, чтобы исследовать этот мир. И для этого ей нужен специальный гардероб, где каждый предмет будет легко трансформироваться. В превью верхняя одежда становится не только защитой от окружающего мира, но и сообщает о том, какая личность скрывается под ней. Лицом превью Ochi ss19 стала Юлия Пелипас, фэшн-редактор украинского Vogue.
Для создания своей дебютной коллекции Яна Кузнецова также заручилась поддержкой украинской художницы Влады Ралко. По такому случаю Влада специально создала три картины, которые Яна использовала в коллекции в качестве принтов. Ради трансформативности вещей дизайнер использовала легкие ткани – хлопок и шелк, а также искусственный мех и искусственную кожу. Большая часть коллекции выполнена в пастельных тонах.
Яна Кузнецова основала свой бренд в 2016 году и решила заниматься верхней одеждой. Название бренда "Очі" было выбрано неспроста. По задумке Яны верхняя одежда играет роль "глаз" между телом и миром. Яна создает пальто, плащи и куртки в качестве защитного слоя от окружающей среды.
Коллекция Ochi весна/лето – 2019 будет представлена в шоуруме Florence Deschamps в Париже с 25 сентября по 2 октября.
Читайте также: Леди Гага выгуляла сумку Céline из будущей коллекции Эди Слимана.