
Ник Найт снял новую коллекцию Nike
Скоро в продаже
Спортивная компания Nike создала линейку одежды в сотрудничестве с дизайнером Мэтью Уильямсоном, креативным директором бренда Alyx. До создания бренда в 2015 году Уильямсон курировал бренд Канье Уэста, создавал образы для Майли Сайрус и Леди Гаги, а также работал с Александром Маккуином.
Для Nike Мэтью создал коллекцию из 18 технологичных унисекс-вещей. В линейку вошли куртки, монохромные легинсы и аксессуары: носки, маски для лица и полотенца, украшенные логотипом. Над рекламной кампанией коллекции работал фотограф Ник Найт.
"Когда мне предложили сотрудничество с Nike, я думал, что мне это снится, — говорит Мэтью Уильямсон. — Моя первая интеграция в мир моды была связана со спортом. Nike стали большой частью этого, так что наша коллаборация предназначена небесами".
Для бренда Alyx характерно слияние в одежде эстетики уличной культуры с практичным дизайном, что полностью отражает подход Nike в секции Training. Их совместная коллекция также демонстрирует желание компании расширять свои границы и делать спортивную одежду более уличной, которая соответствует современному стилю жизни потребителей. "В нашей коллекции мы начнем немного размывать границы и позволим людям самим решать, что они хотят носить и как они хотят выглядеть, — говорит Курт Паркер, вице-президент Nike по дизайну одежды.
Вещи из коллаборации Nike и Alyx поступят в продажу 12 июля 2018 года.
Смотрите также: Канье Уэст присвоил эскиз Nike 13-летней давности.