
Что нужно знать о берлинском бренде Ottolinger
Новое имя
“Мне когда-то сказали, что Ottolinger — это как классная старшая сестра, которой у вас никогда не было, — говорит соосновательница Ottolinger в интервью AnOther. — Я думаю, это о том, как одежда заставляет чувствовать себя уверенной, или милой, или сильной. И в то же время это новая, неизведанная территория”.
Криста Бош и Косима Гадиэнт познакомились во время учебы в Базеле. Окончив швейцарский Institute of Fashion Design, они сняли студию в Берлине. На звонке значилось имя Ottolinger — и девушки решили использовать имя владельца в качестве названия бренда, чтобы не усложнять жизнь курьерам.
Город, в отличие от нейминга, выбрали неслучайно: “В Берлине дикий, интересный микс людей, которые все приехали в один город. Здесь совершенно новая культура”, — объясняет Косима.
Девушки не забывают о своих истоках. В пошиве коллекций они используют традиционные ремесла Швейцарии, переосмысляя их на современный лад. “Многие вещи могут быть типично швейцарскими, но мы их трансформируем под собственное видение”.
Один из способов такой трансформации — деконструкция (девушки предпочитают слово “реконструкция”, чтобы избежать ассоциаций с Маржелой). Вырезы, необработанные края и асимметрия отражают эстетику бренда, за которую его полюбили Белла Хадид, Дуа Липа и Ким Кардашьян.
Коллекция весна/лето — 2021 адаптирована к постпандемической реальности. Криста и Косима считают, что одежда должна эмоционально поддерживать — как та самая старшая сестра. Она заставляет почувствовать себя лучше и обрести уверенность. Полупрозрачный трикотаж и топы на тонких завязках справятся с этой задачей. “Это сексуальная одежда, которую ты надеваешь перед концом света”, — говорит журналистка американского Vogue Стеф Йотка.




































Читайте также: Гардероб бухгалтера, секретаря и СЕО вдохновил коллекцию Chakshyn.