
TAGO x Poustovit: Какой будет самая громкая коллаборация года?
Расследование Buro 24/7
3 сентября в Киеве пройдет показ совместной коллекции украинских брендов Poustovit и TAGO. Мы убеждены, что эту коллаборацию можно будет уверенно окрестить самым громким и крутым сотрудничеством года, а потому решили рассмотреть коллекцию заранее и узнать о ней как можно больше. Все подробности рассказывает Татьяна Чумак, дизайнер и основатель бренда TAGO.
Как появилась идея сотрудничать именно с Лилией Пустовит?
Я верю, что отправляю мысли в космос и они возвращаются в виде идей для новых проектов, — так получилось и в этот раз. В этом году TAGO празднует первый юбилей — нам 10 лет. Хотелось отметить это чем-то ярким и грандиозным. Оказалось, что Poustovit также отмечает важную дату — 15-летие работы, так что мы решили сотрудничать. Вместе мы делаем хороший продукт. Будет недорого и доступно. То, что нужно сейчас в Украине, в Европе, да и везде в мире.
Вы говорили о том, что будете сотрудничать, еще в начале лета. Когда началась работа над коллекцией и как долго длилась?
В нашем деле главное — начать. Нужно было продумать концепцию, сойтись в стилевом направлении. Изначально было очень много идей и мы долго решали, на чем же остановиться. Но, когда мы сошлись во мнениях, работа пошла значительно быстрее. Мы подключили к работе Юлию Пелипас для стилизации коллекции и шоу, Олю Януль и Сашу Самсонову, которые сейчас снимают лукбук коллекции в Лос-Анджелесе, и других инсайдеров. Сейчас работа ведется в режиме нон-стоп — 24 часа 7 дней в неделю.
Насколько легко вы нашли общий язык?
Каждая коллаборация — это как получить еще одно высшее образование. Узнаешь много нового, обретаешь новые знания, ну и делишься своим опытом. Самый сложный этап — подготовительный. Когда две команды превращаются в одну, уходит некоторое время на то, чтобы заново распределить роли и поделить ответственность. Но затем каждый отвечает за свой кусок работы и все становится просто и понятно. Сейчас мы понимаем друг друга с полуслова.
Что было на вашем мудборде?
Мы вдохновлялись одеждой наших родителей — спортивными костюмами, клетчатыми пиджаками, сверкающими платьями "на выход" — и постсоветской модой, жадно миксующей доступное и едва проникающее импортное. Отсюда и появился коктейль противоречий между модными декадами. Несмотря на оглядку на 1990-е и стиль Мика Джаггера, эта коллекция не ностальгирует, а направлена на молодое поколение, которое без сомнений смешивает стили, эпохи и относится к одежде нарочито прагматично. Потому слоганы в коллекции взяты из песни Луны — молодой певицы в стиле "романтического попа", которую называют лицом украинской музыкальной революции.
Лилия вовсю выкладывает тизеры с носками из коллекции. Будут ли еще какие-то неожиданные аксессуары?
Да, мы надеемся всех приятно удивить. До показа осталось всего пару дней, и, поверьте, это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть.
У вас есть любимые вещи в коллекции?
Любимыми уже стали многие вещи, но однозначным маст-хэвом этой осени станут носки и гольфы.
Смотрите также: Что купить у украинских дизайнеров до $ 100?