
Ralph Lauren представили коллекцию для аватаров-битмоджи
Виртуальная одежда
Бренд Ralph Lauren выпустил коллекцию для пользователей Snapchat. Виртуальная коллекция предназначена для аватаров-битмоджи.
Пользователи соцсети могут выбрать из двенадцати образов — шести мужских и шести женских. Аватар можно одеть, например, в двубортный блейзер, полосатую рубашку с воротником поло и длинным рукавом или спортивную куртку.
Элис Делонт, глава диджитал-направления Ralph Lauren, объяснила участие бренда в стиле аватаров-битмоджи: "Нас очень воодушевляет поиск нестандартных способов, с помощью которых мы можем рассказывать историю нашего бренда, стимулировать социальную коммерцию и взаимодействовать с новым поколением потребителей наиболее аутентичным и вдохновляющим образом".
Читайте также: Что такое диджитал-мода и зачем делать платья, которые можно носить только в виртуальном мире.
Оставьте комментарий